среда, 12 августа 2009 г.

Дома

Ну вот я здесь....Кажется, что это не реально, но все же это так. Хочется многое сказать, а с другой стороны ничего не хочется. Потому что все итак понятно. Все моменты, которые случились со мной летом просто меркнут рядом с главным. "Принц Полукровка"....Еще недавно я повторяла эти 2 слова как предсказание будущего, а теперь это настоящее. что написать....столько эмоций и слов.Но я сделаю проще. Я напишу отрывок из дневника:

Кажется невероятным рассказывать что-то о Принце, да это и есть невероятно и по сути это сложно для человека, у кторого при слове "Гарри", "Хогвартс" или "магия" замирает дыхание. Но все-таки, я попробую. ДДля начала вопрос-хоть раз в жизни у тебя было такое, когда плачет сердце и душа, а слезы из глаз не идут?Боже, что я говорю?.Ты- это частичька меня из бумаги, ты жить не можешь...Неважно. Хотела сказать о том, что в первый раз в моей жизни я плакала душой, а лавное я разучилась "лить" слезы после этого фильма. Точнее....не разучилась а перестала. Это словно что-то новое....Словно раньше, когда я плакала, я переживала и любила иначе. А сейчас, когда слезы текут по сердцу, я понял, что значит- любить.Любить по-настоящему. Когда ты сидишь в зале кинотеатра, а живешь там.Повторяешь слова, хотя не знаешь что будет дальше. Словно слова формируются в твоей голове. Еще несколько дней назад, я думала, что люблю. Но сейчас я поняла, что "любовь" к Хогвартсу-вот она. Словно взрыв произошел в душе. И, помню, я говорила многим на одном форуме, что человек не меняется. Просто в нем расскрывается что-то новое. О, простите меня, если кто-то услышит.Человек МОЖЕТ поменяться. И я это поняла на своем же примере.

Я не хочу говорить о каестве фильма, режиссуре и тому подобных вещах. Это для меня вытекает само-собой, и для меня не имеет значения. Я давно решила для себя, что все, что снимается из Гарри Поттера, любым режиссером- все для меня просто не может быть плохим. Вещи, которые важны для меня я не смогу передать и никогда не могла. Скорее всего, мне не хватит места и времени, я начну отвлекаться и....Вообщем именно поэтому я не могу говорить о фильмах как о просто "фильмах ГП".

Я знала, что меня ждет после фильма, поэтому я так нервничала....Я словно маленькая девочка, несколько раз проверяла время, кинотеатр, а перед кассой я чуть не умерла, когда мне показалось что я забыла деньги. Сейчас это кажется немного забавным, но тогда было ужасно. Уже в зале у меня дико тряслись руки, я думала с ума сойду...В самом начале и в некоторых местах фильма слезы текли...А когда закончился фильм, меня словно вернули в мое крело. Словно я вернулась и з Омута памяти в жизнь. Я помню, что люди пошли к выходу, а я сидела. Не знаю, что заставило меня встать с кресла, но где-то к концу титров, я вышла. На улице капал дождь, я подставила лицо....и тут со мной и произошла эта перемена. Я медленно пошла к домой, мен била дрожж...а в голове крутилась музыка из эпизода Гарри и Гермионы....Я перебирала картины из фильма и все больше и больше понимала....вот она "любовь". Такая сильная, что чувствуешь как каждая клеточка любит. А придя домой я села у окна и на меня свалилась еще одна вещь....Остался только 1 филь. Пусть из 2 частей, но он 1. Больше нет книг...Словно ты держишься за палочку, а она сгорает у тебя на глазах....И эта, 6 часть тоже только что оборволась...БОже, как же я повзрослела. Дети взрослеют, но я все-равно останусь ребенком. Этим маленьким ребенком, который идет на ГП, и ни о чем не думая, слепо верит в Хогвартс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий